|
||
ГЛАВНАЯ / НОВОСТИ, АНОНСЫ / THE BEST / ОТЗЫВЫ / КОММЕНТАРИИ / СМИ / ФОТО / КОЛЛЕКЦИИ / ОПТОВИКАМ / КОНТАКТЫ |
||
|
||
|
||
- КОСТЮМЫ ДЛЯ ТЕАТРА И КИНО - КОНЦЕРТНЫЕ КОСТЮМЫ - ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ - КОСТЮМЫ ДЛЯ ФИГУРИСТОВ - - ВЕЧЕРНЕЕ ПЛАТЬЕ - ПЛАТЬЕ ДЛЯ ВЫПУСКНОГО - СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ - ДИЗАЙНЕРСКАЯ ОДЕЖДА - КОРПОРАТИВНАЯ ОДЕЖДА -
|
||
Корпоративная одежда
с лучшими работами Александра Шешунова можно ознакомиться здесь В случае с корпоративной одеждой, управляющие бизнесом менеджеры имеют в виду сразу два её положительных аспекта. С одной стороны, уникальная одежда для персонала является одним из компонентов корпоративного стиля, призванным произвести позитивное зрительное воздействие на клиентов, повысить узнаваемость бренда конкретного бизнеса. С другой стороны, корпоративная форма, и это секрет, дисциплинирует работников, способствует развитию корпоративного духа. Разве вы никогда не ловили себя на мысли, что любая форменная одежда, будь это ливрея швейцара или униформа носильщика, платье горничной, костюм портье или официанта, внушает вам куда большую уверенность, чем разномастный в одежде (и тем – безликий) персонал с бейджами? Разработка корпоративной одежды требует от модельера не только изобретательности и опыта, не только способности обогатить корпоративный стиль, но и учета особенностей конкретного бизнеса. Всех, включая требуемую функциональность униформы, национальные традиции и природные условия конкретной местности, фактуру и частоту сменяемости персонала, возможности чистки и ремонта форменной одежды. Так, женское корпоративное платье или жакет, как правило, предусматривает возможность их использования персоналом двух-трех разных размеров. Например, за счет наличия складок и поясов. Каков минимум в комплекте корпоративной формы? Сколько и чего нужно придумать? Иногда для создания «особинки» достаточно лишь некоего цветового пятна, например, в виде уникального нашейного платка или блузки (сорочки). И неважно, это деталь костюма официантки в кафе, офисного менеджера, банковского служащего или другого счастливого обладателя такой форменной одежды. Кстати, офисный стиль многих, даже находящихся на слуху фирм, банков, сервисных контор именно так и формируется. Но, конечно, для особенно респектабельных компаний подобный вариант даже не обсуждается. Более того, в некоторых случаях, помимо полного комплекта корпоративной верхней одежды, могут потребоваться ещё и дополнительные элементы, как то головной убор, уникальная обувь, какие-то аксессуары и атрибутика, не относящиеся к одежде. Узнаваемость. Уникальность. Успешность. Формирование такого облика - не блажь. Это - принципы. Это – философия. |
||
© www.pocherkmastera.ru, 2012 |
||
|